В Центре «IT-куб» еще один день семейных встреч. Родители совместно с детьми выполняли интеллектуальные задания с роботами в образовательной среде Пиктомир.
Множество положительных впечатлений и эмоций получено в ходе этого мероприятия.
05.02.2024г. и 06.02.2024г. в Центре цифрового образования детей «IT-куб» на базе ГПОУ ТО «ЕХТТ» прошла серия лекций об истории возникновения компьютерных вирусов. На наших занятиях обучающиеся узнали, каким был первый компьютерный вирус, кто его создал, об опасностях, исходящих от вредоносных программ, путях проникновения в компьютерные системы и о защите своего компьютера от заражения.
Искусственный интеллект (ИИ) является частью вычислительной техники с 1950-х годов. Но только с 2000 года системы ИИ смогли выполнять полезные задачи, такие как классификация изображений или понимание разговорной речи.
Сегодня в Центре цифрового образования детей «IT-куб» на базе ГПОУ ТО «ЕХТТ» прошел мастер-класс «Искусственный интеллект в мобильной разработке». Ребята узнали об основах машинного обучения и создали приложение, которое реализует эти концепции с помощью классификации изображений. Суть созданного приложения заключается в том, чтобы делать фотографии с помощью мобильного устройства, и приложение будет идентифицировать объекты на этих фотографиях.
Наступивший 2024 год объявлен в России Годом семьи. Этот год призван усилить внимание к российской семье, укрепить защиту традиционных семейных ценностей.
Наше занятие по направлению «Занимательный Пиктомир» сегодня мы решили провести в форме семейной встречи, где родители смогли пообщаться с педагогом, принять участие в выполнении интеллектуальных заданий, узнать какими навыками овладели их дети за время обучения.
Пожалуй, самое ценное на этом мероприятии, что дети и родители провели время вместе и смогли насладиться моментами совместного обучения. Спасибо большое за проявленный интерес!
Все подробности смотрите в нашей галерее ниже.
В Центре цифрового образования детей «IT-куб» на базе ГПОУ ТО «ЕХТТ» прошел мастер-класс по программированию на Scratch. Обучающиеся познакомились с визуальной средой программирования Scratch. Создали игру «Лопни шар», усложнив ее путем добавления подсчета очков и увеличения скорости. В конце занятия с удовольствием протестировали свой игровой продукт.