В центре цифрового образования детей «IT-куб» на базе ГПОУ ТО «ЕХТТ» продолжает свою работу Творческая мастерская «Волшебная сказка». Как проходили занятия у ребят, смотрите ниже на фото.
В центре цифрового образования детей «IT-куб» на базе ГПОУ ТО «ЕХТТ» начала свою работу Творческая мастерская «Волшебная сказка». Участники Мастерской создали мобильные приложения, а так же красивые фоновые сцены с главными новогодними персонажами, подарками, красочной анимацией, поучаствовали в новогоднем ралли.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
29 ноября 2023 г. в Центре цифрового образования детей «IT-куб» на базе ГПОУ ТО «ЕХТТ» прошел ряд мероприятий.
На мастер-классах под руководством наших педагогов направлений «Компьютерная грамотность» и «Системное администрирование» ребята узнали, как правильно вести себя в социальных сетях, обезопасить себя от мошенников и избежать передачи своих персональных данных третьим лицам.
Участникам викторины направления «Роботы VEX IQ» предстояло ответить на интересные и непростые вопросы по истории создания роботов, проверить свои знания конструктивной базы робототехнического конструктора. Затем, применяя робота Slick Build, принять участие в заезде роботов с препятствиями.
Спасибо всем участникам за проявленный интерес!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
28 ноября 2023 г. в Центре цифрового образования детей «IT-куб» на базе ГПОУ ТО «ЕХТТ» проходил мастер-класс «Безопасный интернет детям» по направлению «Системное администрирование». Под руководством нашего педагога обучающиеся узнали обучающиеся расширили и углубили знания о проблемах безопасности и потенциальных рисках при использовании сети интернет. Научились искать пути защиты от сетевых угроз, в том числе от опасных посягательств в сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг.
![]() |
![]() |
![]() |
28.11.2023г. в Центре цифрового образования детей «IT-куб» на базе ГПОУ ТО «ЕХТТ» прошла викторина «Знаток среды программирования MIT App Inventor» по направлению «Мобильная разработка». В викторине участвовали 2 команды. В первом раунде ребята отвечали на вопросы. Во втором – создали мобильное приложение и протестировали его работу.
Мероприятие получилось не только интересным, но и познавательным. Спасибо всем за участие!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |